Пятница, 17.05.2024, 11:57




ФК КРЫЛЬЯ
                                       
Главная :: О нас  :: Регистрация  :: Вход 
Меню сайта

Категории
БуДНии Дни [20]
ТДК [32]
Управа Крылатского [0]
Рогов [1]
Товарищеские матчи [1]
Правила [1]
Правила некоторых турниров где учавствует команды "Крылья". и общие правила футбола
ЛФЛ [0]
Любительская футбольная Лига
ФЛМ [26]

Мини-чат

Главная » Статьи » Турниры » ТДК

ФИли-Давыдково-Крылья 6:5(2:4) Анализ

nullnull

    Может я конечно немного утрирую но вот мое мнение. Смотрю все пишут нам не хватило сил, физики….. Ребят помните ЦСКА перед приходом Жорже??? Это была робот-машина которая всех просто давила и уничтожала. Всем была не по нраву та игра ЦСКА, но давала результат на то время. Попросту танк. Но всем нужно зрелище и поменяли Газаева на Жорже. Предсезонка показала, что в его основополагающая тактика это техника, а не физика. ЦСКА заиграл размашисто красиво по тем временам… А результат??? не помню 6-7 место к середине чемпионата,  и кому такая игра нужна если не даёт результат???? Его убрали и поставили обратно Газаева. Что из этого получили??? Мощную машину которая с фундаментом техники и заложенным еще лучше стенами, под названием физика, начала давать свои плоды и результаты. Итог: Чемпионство, Суперкубок  РФ, Кубок РФ и самое приятное, первый европейский трофей, Кубок УЕФА. Но только не в  физике там было дело, не в технике, а именно в ТАКТИКЕ!!!!!..... кто по мимо ЦСКА играл 3-5-2???? Да ни кто, А Газаев смог из этой тактике выжать просто Максимум, что возможно. Надо играть от защиты пожалуйста, надо играть главную роль пожалуйста. Да физика была, да была техника, но это плоды все таки тактики, не кто не мог подстроиться под нее в течении 2 сезонов.

   Как раньше играли Крылья (заранее извините за сравнение). Были немного деревянные защитники: Вова Гаврилин, Миша Зинченко (если хотите братья Березуцкие), Был Хижун, в роле Игнашевича, жесткий но при этом пас мог хороший отдать. Середина была просто суперская: Васильев (Карвалюь), Спиридонов Андрей (Алдонина), Волошенюк с убойным ударом (Гусев), Гена (Красич), Глузинский (ДУДУ)  нападение: неутомимый Спридонов (Олич) Савин (в роли Жиркова только в нападении), ну про Акинфеева молчу. )))

   Только вот этот состав тогда давал результат только по тому, что каждый знал свое место и где он должен быть и как действовать. Сейчас пришли хорошие игроки Шейк и Ваня. Но что произошло, почему пропала та мощь??? Все просто, начали играть в зале наигрывать технику, прогресс пошел, но в ущерб физики и главное тактики. Сейчас выходя на поле мы стали давать пасы, как на коротком поле, при этом играем по тактике явно нам не нужной, 2 сзади (в лучшем случаи) 4 впереди. Все хорошо, но нападение может меняться, а защита просто не имеет возможности отдохнуть. Середина вообще отсутствует Шейку просо некому отдать пас. Саня опускается за мячом в середину поля!!!, Глузинский всегда впереди, Волошенюку не хватает навыков в обороне!!!!, у Андрея С с Василевым просто идет громадный спад в игре. Пришел Ваня и стал стеной обороны??? (так разве он один в обороне играет???), получается когда его нет, стены нет??? Я там так просто стою и фигней страдаю. Я вообще не видел, чтобы хоть кто кроме меня в подкаты шел или бросался под удары в такой воде, я ни разу не видел чтобы у нас кто-то добровольно шел в подкат. Да я не идеален и может худшей по технике, но зачем отнимать у меня мяч???, когда я так красиво обыграл соперника и шел дальше??? Почему меня все в нападении игнорируют, кроме пожалуй Шейка. Я все время молчал, ща просто достало. Вани нет, стены нет отлично. Получается все привязаны к Вани, только когда он убегает вперед на его место встаю я, а вот на мое никто не встанет и не вернется хотя может это и мое мнение. Давайте разберем все мячи пропущенные мной и Максом в последней игре.

   1 мяч: залетел после того как мяч перелетел меня и игрок переправил мяч (он был с Глузинским) кто виноват???

   2 мяч: Я выходил на подстраховку для Андрея, его обыграли, но в тот момент  слева набегал еще один человек из соперников (за ним не кто не бежал!!!!! Где Волошенюк) и я разворачиваясь чтобы перекрыть пас  не вольно закрыл обзор вратарю, но мяч влетел в БЛИЖНИЙ угол ворот, и не  5 метров было до ворот, а около 9.

  3 мяч: пас дошел до игрока которого я опекаю и он отдает пас игрокам набегающим, а наши защитники только за ними!!! (среди них нет Глузинского, а Саня Спиридонов))

  4 мяч: там я лопухнулся просто ужасно. И Макса расстреляли с 3 метров.

  5 мяч: Волошенюк играя с игроком не смог не дать ему  ударить головой, почему макс из ворот не вышел не понимаю.

  6 мяч  там я тоже ошибся обрезав все команду.

     И мы не разу не пропустили при игре в 3 защитника. Так какого рожна вам в нападение 4-5  игрокам бегать если вы просто между собой не разберетесь и в пас просто ужасно играете. Про фланги я молчу. Васильев просто все завалил что смог во втором тайме. Волошенюк и Глузинский в защите вообще отсутствовали, пытались и там и там сыграть. Ни  какая  физика не поможет играя везде . Кто то сказал, что у меня желания нет. Если бы не было то можно еще 2-3 мяча им записать на счет. Физики не хватает, может от части, но играю я почти без замен все матчи и всегда почти один в защите где просто морально тяжелее. Потому что не забил не страшно, а пропустил, то уже тяжело отыгрываться. Я думаю ни кто не будет спорить что в защите намного тяжелее играть. Так что если мы будем играть по позициям и знать что кто должен делать то все будет хорошо и физики нам особо не нужна. Стояли все в обороне они били, но не забили. А вот когда вас там в нападении много, то вы просто там в цирк превращаетесь,  а в защиту НИ Кто не спешит потому что там наелись.

    А с поддержкой на поле я вообще никого не слышу. Я всегда подбодрю если в нападении что получилось но не забили. А в основном слышу  «как (какой,кому и тд) он меня бесит», «почему пас не дал», «что ты творишь». А вы попробуйте просто подойти и подбодрить успокоить  может поможет а !!!!??? Ребят давайте каждый себе возьмет зону и будет заниматься основным тем, что он лучше всего делает. А физика придет только тогда когда мы будем играть регулярно в каком то турнире, который проходит постоянно, по другому она не придет у всей команды. Так что мне кажется первоначально надо поставить тактику. А физика даст только бесполезную беготню. Она без Тактики ни чего толком не даст. Первым дело дисциплина.

Категория: ТДК | Добавил: vidok (12.02.2008) | Автор: Владимир
Просмотров: 507 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 10
15.02.2008
10. Саня (Batis) [Материал]
На выходных погодка обещает быть ничо. Надоть сходить! Я за воскресенье. В субботу дела..
Вовы не будет - он активно готовится стать дипломированным специалистом. ГОСы на носу! wink

14.02.2008
9. Владимир (vidok) [Материал]
мне кажется лутше вторник бег
пятница бег
а в суботу или воскресение если игра то просто играть. атак тренировка 1час а потом играть

14.02.2008
8. Серёга (Barabashka) [Материал]
предлагаю бегать вечерами, полезнее чем утром....пон.сре.и пятница..в часов так в 8

14.02.2008
7. Aleksey (sheuk) [Материал]
я курить бросил) вроде)
щас тоже с бегом по утрам хочу подружиться
зы: пойдем в выходные куда-нибудь поиграть? там и поговорим и разберем ошибки...

14.02.2008
6. Владимир (vidok) [Материал]
Довать тогда собираться на пробежки!!! написать в какие дни вечером или утром кто может. Выберем дистанции и будем все вмести работать. Тогшда примерно у всезх будет один знаменатель равен. Плюс не только бегом физика поднимается!!! можно просто уделять всего 1-2часа на занятия 3 раза в неделю. Итогда можно и смячом пороботать и с физикой. не тупо играть а имено заниматься и тренироваться. Все не произвольно друг за другом потянуться. причем вместе веселее щас видь у нас только макс не в крылатском

14.02.2008
5. Владимир (vidok) [Материал]
Так объясни нафик колесить весь фланг если физики не хватает и там еще одним играком становиться в атаке???? Тут получается с твоих слов не физика а чистая тактимческая ошибка.
Сил нет!!! опустьси в защиту выстоновись немоного и вперед.
А так мы все можем говорить за себя и только??? Получается сказать Вова или Саня надо делать так, или вот так не надо. Тогда мы ни когда не найдем решений тактических. "Я виноват" и все??? это просто глупо. Я тогда могу сказать "Я вовсех мячах виноват .... и вешайте на меня" разве это правильно???

14.02.2008
4. Серёга (Barabashka) [Материал]
)))))Все конечно здорого))насчет стены Вов я излогался как об отдельном игроке вообще...не брав ..в расчет всю защиту))))как отдельный игрок защиты он (Ваня) ся так проявляет...а не вовсе он заменяет всю защиту))ты понимай правильно)))...я открещиватся от своих ошибок в защите не буду))да полностью моя вина во всем что касалось моего фланга защиты...я уже в защите не играл года три...в свое оправдние могу тока сказать что я изколесил весь левый фланг)))ожидая каждый раз передач на свободные зоны)))поддерживая атаки....насчет вов Игнорирования тебя...в атаке ты написал просто БРЕД!!!я всегда отдаю пас куда наиболее выгодно и проще...если я те гдето что то не дал , чего я не помню...от себя..я не отдавал пас тогда лишь из-за того что где то было отдать выгоднее....а вот игры в ширь реально не хватало для разрыва зон))))тока большая часть время толкучка в одной зоне человек 5-8))просто надо ОТКРЫТЬ ГЛАЗА НА нашу ИГРУ ВСЕМ))))и не надо друг на друга ТАК СЕРЧАТЬ)))Вова Не надо таким криком души с горяча)))))часть ты что то правильно написал но и многое))я не поддерживаю.....а насчет красивой игры)))без нее играть СКУЧНО тупо бегая и бороздя просторы флангов)))и втыкаясь постояно в груди соперника....ЧЕМ БОЛЕЕ НЕАРДИНАРНЫЕ РЕШЕНИЯ НА ПОЛЕ ТЕМ ЛУЧШЕ ИГРА В ЦЕЛОМ,,,и принесет свои плоды))))А ФИЗИКА ЭТО как одна из составляющих техники и мастерства)))и она все таки на данный момент должна быть на первом месте....ВОТ)))половину наверно бредова описал))но надеюсь все поймут))))

12.02.2008
3. Михаил (Michael) [Материал]
Ну и что?
А еще раньше нам также "подсобили" ребяты из Кунцево и Рублево.

PS: Вов, пусть я лучше буду Видичем (или, по крайней мере, Йиранеком либо Штранцлем).


12.02.2008
2. Серега (Croyff) [Материал]
1.Могу сказать только за себя. Сейчас физически меня хватает только на один тайм и не больше. 2й тайм пробегал уже на ватных ногах и провалил игру полностью, о чем Вова уже написал выше. За всю команду говорить не буду, пусть каждый здесь пишет чего не хватило ему в этой игре.
Но очевидно, что в первые 20 минут злополучной игры мы полностью превосходили ФД и, напомню, повели 3:0, а если бы я еще умел забивать, то и 4:0. С другой стороны, может мы слишком круто начали и быстро выдохлись, а ФД провел весь матч в одном темпе, но это уже другая тема.
2. Вова, ты вспоминаешь времена, которые были не такие уж и радужные. Я догадываюсь, что ты имеешь ввиду позапрошлый сезон, но хочу напомнить, что решающую игру за выход из группы мы проиграли 0:2 без единого шанса у чужих ворот. И там победу нам по доброте душевной просто нарисовали. И не вспоминал бы сейчас никто золотую сову...
Вроде все... Извините, что так много.
P.S. Вова, убери мое сравнение с Карвалью. Оно мне не по душе! tongue

12.02.2008
1. Михаил (Michael) [Материал]
Скорее мы похожи на Локо Муслина, Зенит Петржелы и Спартак Федотова.
А вообще я точно также согласен с твоим постом, Вов, как и с постом Коляна.
И что касается "нафиг красивую игру, если она не дает результата" (с эти согласен на 200%!!!).
И что касается отношения к делу со стороны игроков.
Я могу простить тем же Вове и Максу их результатичные ошибки - они хотя бы играли до конца, и безразличия в их действиях не было. Но вот пофигизм со стороны отдельных игроков я понять, извините, никак не могу. У нас на поле Команды вообще не было. Многие играли по принципу "каждый сам за себя". И это, кстати, далеко не первый матч, когда команда поволяет себе такое, извините, распиздяйство. Я хорошо помню матч на одном из турниров Рогова, когда мы к перерыву вели 2:0, а второй тайм закончили с итоговым счетом 2:3 - и также полкоманды тусовалось впереди (причем без отхода назад, чтобы поучаствовать в защите), а сзади были только два человка - тот же Вова (как вратарь) и я сам (как защитник).

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Официальный сайт ФК "КРЫЛЬЯ" © 2024Сайт создан в системе uCoz